Единицы измерения

Единицы измерения - SABRUS - Messages

#1 Posted: 10/11/2012 1:13:43 PM
SABRUS

SABRUS

0 likes in 3 posts.

Group: User

Я новичок в плане использования этой программы.
Вопрос: почему?

1111.jpg
#2 Posted: 10/11/2012 3:55:06 PM
Mike Kaganski

Mike Kaganski

184 likes in 434 posts.

У Вас в первом случае (А) перед показателем степени стоит апостроф, т.е. двойка воспринимается не как двойка, а как единица измерения, имеющее название "2" (кстати, неизвестная единица). Во втором случае этого нет. Так что Вы складываете разноразмерные величины.
С уважением, Михаил Каганский
#3 Posted: 4/23/2013 8:29:59 AM
Serg

Serg

7 likes in 105 posts.

Group: Moderator

Вот такой вопрос: есть матрица с единицами измерения, из неё я получаю другую матрицу, но в ней единицы измерения преобразуются. Как сделать так, чтобы было одинаково? Более подробнее см. файл
Вопрос по единицам измерения.sm (11 KiB) downloaded 47 time(s).
Ученье свет!
#4 Posted: 4/23/2013 6:14:21 PM
Mike Kaganski

Mike Kaganski

184 likes in 434 posts.

Wrote

Как сделать так, чтобы было одинаково?

В том виде, который Вы показали, никак. Показывается базовое представление единиц. Если нужно обязательно представлять в нужных единицах, у Вас два пути:

1. Избавиться от единиц совсем, разделив все значения на соответствующие единицы (типа 2.5 тс/м^2 / (тс/м^2)). Единицы держать в уме. (Да, я понимаю, что это неправильно с определённой точки зрения, но если нужно, то это рабочий вариант; кроме того, если работа с таблицей вынесена в отдельную функцию, то использование такой "голой" таблицы можно сделать столь же безопасным по отношению к смешиванию единиц, как и явный способ.) Если такое представление требуется для оформления, можно экспортировать получившиеся данные, например, в .odt, и там уже вручную дооформить (дописать отсутствующие единицы).